Поиск
Каталог
New Special Offers
ВНИМАНИЕ!!! Новая услуга для наших лучших клиентов. Подбор персонала на выгодных для Вашей компании условиях!
Версия для печати Версия для печати

Автобус Yutong (MAN-Ютонг) ZK 6119 HA - Туристический

Производитель: Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd
Страна производитель: Китай
 
 
Голосов: 5
Оценить

Автобус идеально подходит для пригородного, междугороднего сообщения: обладает всеми атрибутами туристического автобуса, а также идеальным соотношением цены и качества. Разработан концерном МАН, снабжен двигателем Cummins – Евро 3(Британия), и немецкими комплектующими – все это в сочетании с погружным методом антикоррозийной обработки кузова, привлекательным внешним видом и отлаженным сервисом гарантирует непрерывную, долгую и выгодную эксплуатацию в любых условиях.

Автобус производится с использованием технологий МАН из немецких лиц. комплектующих. Комплектация: лицензионные (Германия) WABCO, ZF, Sachs, Michelin, TELMA: сиденья раздвижные (Vogel), откидывающиеся, климат контроль (кондиционер), зимний пакет, пневмоподвеска, стеклопакеты, автономный отопитель, ABS, дистанционное открытие передней двери, 2 пневмодвери, освещение – ксенон (ближний свет), 2 жидкокристаллических монитора, 12 громкоговорителей, индивидуальный обдув и освещение, DVD подготовка, управляемые зеркала с подогревом, камера заднего хода и пр.

Опции:

·  Туалет без окна

·  Туалет с окном

·  Тонировка стекол в серый цвет

·  Водный диспенсер (кухня)

·  Холодильник

·  Система ASR и круиз-контроль (только для Евро 3)

·  ECAS (изменение просвета) (только для Евро 3)

·  Шины Michelin

·  Ксенон (дальний свет)

·  Двигатель Евро 3 ( Cummins)

·  Доп. гарантия (2 года или 160.000 км) 10% цены

Технические характеристики

Колесная база:

5550

Двигатель:

C 300 20 евро 2

опция ISC e300 30 евро 3

Тип двигателя:

6-ти цилиндровый,турбонаддувный,с водным охладителем, прямым впрыском промежуточным охлаждением воздуха

Объём(л)

8.3 Евро 2

8.9 Евро 3

Диаметр расточки цилиндра * ход (mm)

114?135

114?144.5

Степень сжатия

18-1

16.6-1

Максимальная мощность (кВт/rpm)

221/2200

221/2100

Максим. крутящий момент (Н.m/rpm)

1125/1400

1250/1200~1600

Вид топлива

дизель

Главная передача:

ZFS6-90, 6-ступенчатая с синхронизатором , дистанционное управление двумя тросовыми валами, их соответствующие передачи 7,03, 4,09, 2,45, 1,50, 1,00, 0,81, R6,48

Рулевое управление:

цельный рулевой силовой механизм ZF8098, масло для силового руления ATF3000, регулируемый руль вверх и вниз, налево и направо

Подвеска:

6 пневморессор, гидравлические амортизаторы двойного действия Sachs, впереди поперечный стабилизатор

Оси:

Передняя ось: кулачнообразная двутавровая кованая сталь,рулевая трапеция расположена позади передней оси, угол развала передних колёс1°,поперечный угол наклона шкворня 7°иего продольный угол 3°, бандажная фиксация конусным кольцом и гайкой. Задняя ось: точнопритирочная шестерня, цельноштампованный сварной корпус, полностьюразгруженная полуось, гипоидное зубчатое зацепление с одинарной главной передачей 4,1, бандажная фиксация конусным кольцом и гайкой

Тормозная система:

независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный ручной тормоз, WABCO ABS, осушитель воздуха со звукоглушителем (с электроподогревом), рычаг автоматической регулировки тормозных зазоров марки HALDEX, электровихревой ретардер TELMA

Шины и колеса:

Double coin 295/80R22.5 бескамерная шина с вентилем

Электрооборудование:

Электроцепь:24в,однопроводная с отрицательным заземлением 24 v
Пусковое устройство:стартер,24в электромагнитного действия
Аккумулятор/генератор: 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah ,28в, генератор 140A+120A

Топливный бак:

310+100 литров

Спецификация кузова

Пассажировместимость:

47+1+1 или 45+1+1 (с туалетом)

Габаритные размеры:

11290*2500*3580

Багажное отделение:

Ёмкость багажного отделения (м³) - 7,2

Сидения:

47+1+1 (с туалетом 45+1+1)-7 штук двухточечных ременей безопасности для пассажиров(4 сидения на первом ряду, 2 сидения позади средней двери и сидение по середине на заднем ряду), сидения для пассажиров, водителя, гида и перегородка синего цвета, регулируемые подлокотники, мусорки, подножки, сидения для водителя и гида с трёхточечным ремнём безопасности

Двери:

пневматическая одностворчатая дверь, открывающаяся наружу, алюминиевые люки багажников, открывающиеся наверх, внутри и снаружи дверей салона аварийные переключатели и устройства от защемления, впереди бульбы нижнего маятникового рычага передней двери салона устанавливается защитное устройство

Остекление:

двери салона и боковые окна с неоткрывающимися двойными стёклами, занавески для боковых окон, сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя, солнцезащитная заслонка для водителя, верхняя часть средней двери с двумя стёклами

Системы отопления:

независимая система нагрева воды с предпусковым подогревателем, отопление ступеней и места водителя, водозащищённые и солезащищённые разъёмы для системы нагрева воды

Системы кондиционирования воздуха:

неавтономный экспортноспециальный кондиционер на крышке автобуса (холоднопроизводительность 28000ккал/ч)

Внешние приборы:

камера заднего хода

Оснащение салона:

Внутренняя отделка: морозостойкая смягчённая внутренняя отделка, цельная панель с воздушно-вытяжным выходом с лампами для чтения, роскошная багажная полка Аудио-видео оборудование: DVD подготовка,17??электроуправляемый жидко-кристаллический цветной дисплей (в передней части), 15?? жидко-кристаллический цветной дисплей ручной настройки(по центральному проходу), 12 громкоговорителей( 4 штуки впереди , 8 позади)

Прочее оснащение:

2 потолочных люка размером 600*700, 2 круглых вентилятора А74, пневматический звуковой сигнал, окраска типа «металлик», 5 автоматических огнетушителей (1 шт в отсеке для отопителя), трёхсекционные герметиченные ткани внутри багажника, смягчённые перегородки, крючок для одежды у водителя, водосток для боковых окон - вспененное покрытие на потолоке и в задней части пола, утолщённые изоляционные материалы для боковин, дополнительная звукоизоляционная накладка на двигателе закреплена алюминиевой доской с отверстиями, отсеки позади задней оси герметичены, защита двигателя съёмная, перегородка под топливным баком, отсеки для аккумулятора и нагревателя герметичены, все наружное электрооборудование защищено от коррозии, передние и задние стенки теплоизолированы