Автобус идеально подходит для пригородного,
междугороднего сообщения: обладает всеми атрибутами туристического автобуса, а
также идеальным соотношением цены и качества. Разработан концерном МАН, снабжен
двигателем Cummins – Евро 3(Британия), и немецкими комплектующими – все это в
сочетании с погружным методом антикоррозийной обработки кузова, привлекательным
внешним видом и отлаженным сервисом гарантирует непрерывную, долгую и выгодную
эксплуатацию в любых условиях.
Автобус производится с использованием
технологий МАН из немецких лиц. комплектующих. Комплектация: лицензионные
(Германия) WABCO, ZF, Sachs, Michelin, TELMA: сиденья раздвижные (Vogel),
откидывающиеся, климат контроль (кондиционер), зимний пакет, пневмоподвеска,
стеклопакеты, автономный отопитель, ABS, дистанционное открытие передней двери,
2 пневмодвери, освещение – ксенон (ближний свет), 2 жидкокристаллических
монитора, 12 громкоговорителей, индивидуальный обдув и освещение, DVD
подготовка, управляемые зеркала с подогревом, камера заднего хода и пр.
Опции:
· Туалет без окна
· Туалет с окном
· Тонировка стекол в серый цвет
· Водный диспенсер (кухня)
· Холодильник
· Система ASR и круиз-контроль (только для Евро 3)
· ECAS (изменение просвета) (только для Евро 3)
· Шины Michelin
· Ксенон (дальний свет)
· Двигатель Евро 3 ( Cummins)
· Доп. гарантия (2 года или 160.000 км) 10% цены
Технические характеристики
Колесная база: |
5550 |
Двигатель: |
C
300 20 евро 2 |
опция ISC e300 30 евро 3 |
Тип двигателя: |
6-ти цилиндровый,турбонаддувный,с водным охладителем, прямым впрыском
промежуточным охлаждением воздуха |
Объём(л) |
8.3
Евро 2 |
8.9
Евро 3 |
Диаметр расточки цилиндра * ход (mm) |
114?135 |
114?144.5 |
Степень сжатия |
18-1 |
16.6-1 |
Максимальная мощность (кВт/rpm) |
221/2200 |
221/2100 |
Максим. крутящий момент (Н.m/rpm) |
1125/1400 |
1250/1200~1600 |
Вид топлива |
дизель |
Главная передача: |
ZFS6-90, 6-ступенчатая с синхронизатором , дистанционное управление
двумя тросовыми валами, их соответствующие передачи 7,03, 4,09, 2,45,
1,50, 1,00, 0,81, R6,48 |
Рулевое управление: |
цельный рулевой силовой механизм ZF8098, масло для силового руления
ATF3000, регулируемый руль вверх и вниз, налево и направо |
Подвеска: |
6
пневморессор, гидравлические амортизаторы двойного действия Sachs,
впереди поперечный стабилизатор |
Оси: |
Передняя ось: кулачнообразная двутавровая кованая сталь,рулевая трапеция
расположена позади передней оси, угол развала передних
колёс1°,поперечный угол наклона шкворня 7°иего продольный угол 3°,
бандажная фиксация конусным кольцом и гайкой. Задняя ось:
точнопритирочная шестерня, цельноштампованный сварной корпус,
полностьюразгруженная полуось, гипоидное зубчатое зацепление с одинарной
главной передачей 4,1, бандажная фиксация конусным кольцом и гайкой
|
Тормозная система: |
независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный ручной
тормоз, WABCO ABS, осушитель воздуха со звукоглушителем (с
электроподогревом), рычаг автоматической регулировки тормозных зазоров
марки HALDEX, электровихревой ретардер TELMA |
Шины и колеса: |
Double coin 295/80R22.5 бескамерная шина с вентилем |
Электрооборудование: |
Электроцепь:24в,однопроводная с отрицательным заземлением 24 v
Пусковое устройство:стартер,24в электромагнитного действия
Аккумулятор/генератор: 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah ,28в, генератор
140A+120A |
Топливный бак: |
310+100 литров |
Спецификация кузова |
Пассажировместимость: |
47+1+1 или 45+1+1 (с туалетом) |
Габаритные размеры: |
11290*2500*3580 |
Багажное отделение: |
Ёмкость багажного отделения (м³) - 7,2 |
Сидения: |
47+1+1 (с туалетом 45+1+1)-7 штук двухточечных ременей безопасности для
пассажиров(4 сидения на первом ряду, 2 сидения позади средней двери и
сидение по середине на заднем ряду), сидения для пассажиров, водителя,
гида и перегородка синего цвета, регулируемые подлокотники, мусорки,
подножки, сидения для водителя и гида с трёхточечным ремнём безопасности |
Двери: |
пневматическая одностворчатая дверь, открывающаяся наружу, алюминиевые
люки багажников, открывающиеся наверх, внутри и снаружи дверей салона
аварийные переключатели и устройства от защемления, впереди бульбы
нижнего маятникового рычага передней двери салона устанавливается
защитное устройство |
Остекление: |
двери салона и боковые окна с неоткрывающимися двойными стёклами,
занавески для боковых окон, сдвижная форточка с двойными стеклами для
водителя, солнцезащитная заслонка для водителя, верхняя часть средней
двери с двумя стёклами |
Системы отопления: |
независимая система нагрева воды с предпусковым подогревателем,
отопление ступеней и места водителя, водозащищённые и солезащищённые
разъёмы для системы нагрева воды |
Системы кондиционирования воздуха: |
неавтономный экспортноспециальный кондиционер на крышке автобуса
(холоднопроизводительность 28000ккал/ч) |
Внешние приборы: |
камера заднего хода |
Оснащение салона: |
Внутренняя отделка: морозостойкая смягчённая внутренняя отделка, цельная
панель с воздушно-вытяжным выходом с лампами для чтения, роскошная
багажная полка Аудио-видео оборудование: DVD
подготовка,17??электроуправляемый жидко-кристаллический цветной дисплей
(в передней части), 15?? жидко-кристаллический цветной дисплей ручной
настройки(по центральному проходу), 12 громкоговорителей( 4 штуки
впереди , 8 позади) |
Прочее оснащение: |
2
потолочных люка размером 600*700, 2 круглых вентилятора А74,
пневматический звуковой сигнал, окраска типа «металлик», 5
автоматических огнетушителей (1 шт в отсеке для отопителя),
трёхсекционные герметиченные ткани внутри багажника, смягчённые
перегородки, крючок для одежды у водителя, водосток для боковых окон -
вспененное покрытие на потолоке и в задней части пола, утолщённые
изоляционные материалы для боковин, дополнительная звукоизоляционная
накладка на двигателе закреплена алюминиевой доской с отверстиями,
отсеки позади задней оси герметичены, защита двигателя съёмная,
перегородка под топливным баком, отсеки для аккумулятора и нагревателя
герметичены, все наружное электрооборудование защищено от коррозии,
передние и задние стенки теплоизолированы |
|